Создать обращение руководителю
  1. RealtyCalendar - это календарь-шахматка с бронями, свободными датами и ценами
  2. AmoCRM - это база клиентов с историей сделки и записи телефонных разговора, а также статус бронирования.
Две срм-системы необходимые для работы:
1. RealtyCalendar
В данную срм-систему приходят автоматические брони с букинговых рекламных площадок.

Менеджер пользуется данной системой при общение с клиентом. Отсюда можно отправлять ссылки на свободные варианты
гостям по номеру телефона или почте, если мобильная версия - whatsapp. Но рекомендуется делать это через AmoCrm - системы синхронизированы и при создании новой брони через AmoCrm, бронь в RealtyCalendar появляется автоматически.
2. AmoCrm
Здесь мы видим карточки и этапы сделки каждого клиента в работе. У сделки есть актуальный статус на данный момент
Задача менеджера двигать сделку от начала "Лид" и до конца "Успешно реализованная" или "Закрыто и нереализованная"

Из данной срм-системы мы подбираем и отправляем ссылки на свободные варианты клиентам. Ему приходит смс-сообщение
с свободными вариантами на его даты, он смотрит фото, адрес, описание объекта и бронирует самостоятельно

При отправке свободных вариантов сделку из колонки "Лид" переносим в колонку "Принимает решение"

Если гость не сделал бронирование в течении 20 мин, менеджер должен перезвонить и напомнить о том, что ссылка активна
в течении 3-х часов. А также дополнительно консультирует и помогает совершить бронирование

После того как гость внес предоплату, бронь автоматически появится в RealtyCalendar, а сделку в AmoCrm отправляем в следующий этап "Бронирование", если заезд не сегодня. Если заезд сегодня "Проживание". Если гость не смог внести предоплату и просит забронировать квартиру временно, пока он не найдет другой способ - статус "Ждем предоплаты"

Также из AmoCrm менеджер может отправить гостю смс-сообщение прямо из сделки. В смс можно отправить номер карты
бухгалтера, номер нужного администратора или номер управляющей, все эти номера сохранены в шаблонах